129. |
ГОСТ 26265-84 Стандартизация в бытовом обслуживании населения. Основные положения
|
130. |
ГОСТ Р 51825-2001 Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования
|
131. |
ГОСТ 15.011-82 Система разработки и постановки продукции на производство. Порядок проведения патентных исследований
|
132. |
ГОСТ 24555-81 Система государственных испытаний продукции. Порядок аттестации испытательного оборудования. Основные положения
|
133. |
ГОСТ 16493-70 Качество продукции. Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку. Случай недопустимости дефектных изделий в выборке
|
134. |
ГОСТ 28681.1-95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг
|
135. |
ГОСТ Р 51004-96 Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества
|
136. |
ГОСТ 17216-71 Промышленная чистота. Классы чистоты жидкостей
|
137. |
ГОСТ 18242-72 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку. Планы контроля
|
138. |
ГОСТ Р ИСО/ТО 10014-2005 Руководство по управлению экономикой качества
|
139. |
ГОСТ 4.376-85 Система показателей качества продукции. Приборы электроизмерительные аналоговые комбинированные. Номенклатура показателей
|
140. |
ГОСТ 30335-95 Услуги населению. Термины и определения
|
141. |
ГОСТ Р 51000.2-95 Общие требования к аккредитующему органу
|
142. |
ГОСТ Р 40.101-95 Государственная регистрация систем добровольной сертификации и их знаков соответствия
|
143. |
ГОСТ Р 50779.0-95 Статистические методы. Основные положения
|
144. |
ГОСТ Р 51000.5-96 Общие требования к органам по сертификации продукции и услуг
|
145. |
ГОСТ 30524-97 Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу
|