161. |
ГОСТ Р 40.002-2000 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Основные положения
|
162. |
ГОСТ Р 40.004-96 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок проведения сертификации производств
|
163. |
ГОСТ 24826-81 Система технического обслуживания и ремонта строительных машин. Порядок проведения работ по оценке качества отремонтированных строительных машин
|
164. |
ГОСТ Р 50779.23-2005 Статистические методы. Статистическое представление данных. Сравнение двух средних в парных наблюдениях
|
165. |
ГОСТ 28681.2-95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования
|
166. |
ГОСТ Р 51305-99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу
|
167. |
ГОСТ 26265-84 Стандартизация в бытовом обслуживании населения. Основные положения
|
168. |
ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования
|
169. |
ГОСТ Р 50779.21-2004 Статистические методы. Правила определения и методы расчета статистических характеристик по выборочным данным. Часть 1. Нормальное распределение
|
170. |
ГОСТ Р 51929-2002 Услуги жилищно-коммунальные. Термины и определения
|
171. |
ГОСТ 4.77-82 Система показателей качества продукции. Удобрения минеральные. Номенклатура показателей
|
172. |
ГОСТ Р ИСО 10011-2-93 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 2. Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов
|
173. |
ГОСТ Р 50779.41-96 Статистические методы. Контрольные карты для арифметического среднего с предупреждающими границами
|
174. |
ГОСТ 20857-75 Система технического обслуживания и ремонта техники. Порядок сбора и учета информации
|
175. |
ГОСТ Р 51185-98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования
|
176. |
ГОСТ Р 51000.5-96 Общие требования к органам по сертификации продукции и услуг
|
177. |
ГОСТ 16493-70 Качество продукции. Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку. Случай недопустимости дефектных изделий в выборке
|