Ремонт квартир
  Ремонт офисов, магазинов
  Дизайн интерьеров
  Строительство коттеджей
  Галерея работ
  С чего начать ремонт
  Прайс
  Металлопластиковые окна
  Кровля
  Гипсокартонные системы
  Пеноблоки, пенобетон
  Теплозвукоизоляция
  Контакты
  Каталог ссылок
Реклама

Социология. Услуги. Организация и управление. Администрация. Транспорт



название документа
81.

ГОСТ 30858-2003 Обеспечение износостойкости изделий. Триботехнические требования и показатели. Принципы обеспечения. Основные положения

82.

ГОСТ Р 52498-2005 Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания

83.

ГОСТ Р 51814.5-2005 Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Анализ измерительных и контрольных процессов

84.

ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности

85.

ГОСТ 19605-74 Организация труда. Основные понятия. Термины и определения

86.

ГОСТ 4.214-80 Система показателей качества продукции. Строительство. Цементы. Номенклатура показателей

87.

ГОСТ 40.9004-95 Модель обеспечения качества услуг

88.

ГОСТ Р 51617-2000 Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия

89.

ГОСТ 26111-84 Система технического обслуживания и ремонта строительных машин. Промышленные тракторы и их составные части, сдаваемые в капитальный ремонт и выдаваемые из капитального ремонта. Технические требования

90.

ГОСТ 17216-71 Промышленная чистота. Классы чистоты жидкостей

91.

ГОСТ Р 51814.7-2005 Системы качества в автомобилестроении. Оценка систем менеджмента качества

92.

ГОСТ Р ИСО/ТО 10014-2005 Руководство по управлению экономикой качества

93.

ГОСТ Р 52380.1-2005 Руководство по экономике качества. Часть 1. Модель затрат на процесс

94.

ГОСТ Р 51305-99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу

95.

ГОСТ Р 40.002-2000 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Основные положения

96.

ГОСТ Р ИСО 9003-96 Система качества. Модель обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях

97.

ГОСТ Р 52380.2-2005 Руководство по экономике качества. Часть 2. Модель предупреждения, оценки и отказов



[ 1 ]  [ 2 ]  [ 3 ]  [ 4 ]  [ 5 ]  [ 6 ]  [ 7 ]  [ 8 ]  [ 9 ]  [ 10 ]  [ 11 ]  [ 12 ]  [ 13 ]  [ 14 ]